- на основании судебных решений
- на вторичном рынке жилья
- приватизация жилых помещений
- с земел. участками и нежил. помещ.
Межевой план
Состав комплекса услуг
Первичная бесплатная консультация в отношении государственной регистрации прав на объекты недвижимости на основании судебных решений, требований к документам.
Экспертиза документов.
Представление Ваших интересов в органе, осуществляющем государственную регистрацию.
Комплект документов
- две заверенных судом копий судебного решения с отметкой о вступлении решения в законную силу.
- подлинники документов, на основании которых суд вынес решение о признании права (в случае приобщения их к материалам судебного дела в решении суда должна быть соответствующая отметка).
- документ, удостоверяющий личность заявителя,
- учредительные документы юридического лица (нотариально заверенные копии),
- документ, удостоверяющий личность представителя юридического лица (оригинал) и документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица (нотариально заверенная копия).
Порядок взаимодействия
- мы проводим экспертизу Ваших документов на соответствие требованиям законодательства о государственной регистрации,
- заключаем договор об оказании услуг,
- осуществляем представительство Ваших интересов в органе, осуществляющем государственную регистрацию,
- после государственной регистрации передаем Вам зарегистрированные документы и подписываем с Вами акт об исполнении договора об оказании услуг.
Межевой план
Состав комплекса услуг
Первичная бесплатная консультация по перечню документов, необходимых для государственной регистрации прав и сделок с жилыми помещениями, требованиям Федерального закона от 21.07.2007 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».
Проверка Ваших документов на соответствие требованиям законодательства о государственной регистрации и регистрирующего органа.
Составление запросов, проектов договоров, заполнение необходимых заявлений.
Передача сформированного комплекта документов в регистрирующий орган и получение зарегистрированных документов.
Комплект документов
Примерный перечень документов, необходимый для оформления права собственности на основании сделок на вторичном жилищном рынке включает в себя:
- документы, удостоверяющие личность участников сделки, при необходимости
- свидетельства о рождении и заключении брака,
- правоустанавливающие документы,
- документ об оплате государственной пошлины,
- кадастровый паспорт объекта недвижимости,
- нотариально заверенное согласие супруга на отчуждение объекта недвижимости, приобретенного по возмездным договорам и (или) на приобретение объекта недвижимости по таким договорам,
- нотариально заверенный отказ сособственников от права преимущественной покупки при отчуждении доли в праве собственности или комнаты третьему лицу,
- разрешение органов опеки и попечительства по отчуждению объекта недвижимого имущества, в случае несовершеннолетних участников сделки или лиц, над которыми установлена опека либо попечительство,
- в случае перепланировки помещения – разрешение на проведение работ по перепланировке, акт приемки упомянутых работ, а также кадастровый паспорт объекта с новыми характеристиками,
- в случае участия в сделке юридического лица – уставные документы, решение о приобретении (отчуждении) объекта недвижимости, либо справка о балансовой стоимости активов.
Порядок взаимодействия
- в зависимости от вида сделкинаш специалист определяет перечень документов, необходимый для государственной регистрации в регистрирующем органе,
- если Вы представили полный комплект документов, мы заключим с Вами договор об оказании услуг, в кратчайшие сроки составим проект договора, сообщим точную дату и время его готовности. При неполном комплекте документов наши специалисты, на основании Вашей доверенности, соберут недостающие,
- в назначенный срок выдадим проект договора участникам сделки для уточнения условий,
- после согласования договора участниками сделки передадим Вам документы и акт об исполнении договора об оказании услуг.
Межевой план
Состав комплекса услуг
- Первичная бесплатная консультация по порядку приватизации, перечню документов, необходимых для государственной регистрации права собственности на основании договора передачи квартиры в собственность в порядке приватизации, требованиям законодательства, нормам и правилам.
- Проверка Ваших документов на соответствие требованиям законодательства о государственной регистрации и регистрирующего органа.
- Подготовка проектов необходимых документов.
- Представление Ваших интересов на основании нотариально удостоверенной доверенности.
Обращаем Ваше внимание:
- право на приватизацию предоставляется гражданину один раз,
- если в комплекте документов есть решение суда, то срок государственной регистрации увеличивается.
Комплект документов
- выписка из распоряжения Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы о предоставлении жилого помещения в пользование на условиях социального найма, либо ордера (в отсутствие договора социального найма для жилых помещений, предоставленных по ордерам до 01.03.2005), а в случае утери ордера – справка из Центрального архива города Москвы, находящегося по адресу: Москва, ул. Профсоюзная, д.80),
- решение органа исполнительной власти – в случае раздела, либо объединения финансово-лицевого счета до 01.03.2005,
- договор социального найма жилого помещения,
- Единый жилищный документ (ЕЖД) с информацией о зарегистрированных гражданах с даты выдачи ордера, либо за период с 21.07.1991,
- при отсутствии ЕЖД (например, в домах жилищных кооперативов, управляемых ТСЖ или общежитиях) – выписка из домовой книги (с информацией о зарегистрированных гражданах с даты выдачи ордера, либо за период с 21.07.1991) – выдается ГУ ИС (ЕИРЦ) района, либо МФЦ, имеющего доступ к данным паспортного стола Вашего дома,
- копия финансово – лицевого счета (если вы приватизируете комнату в коммунальной квартире) – выдается ГУ ИС (ЕИРЦ) района,
- справка о замене паспортов за период с сентября 1991 г. по настоящее время,
- справка о неучастии в приватизации в г. Москве по состоянию на 31.01.1998 г. – выдается Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы,
- в случае изменения места жительства (вне Москвы) за период с сентября 1991 г. по настоящее время – выписки из домовых книг и справок о неучастии в приватизации с каждого места жительства,
- кадастровый паспорт жилого помещения (для комнаты в коммунальной квартире),
- паспорта совершеннолетних и свидетельства о рождении несовершеннолетних граждан, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении,
- заверенная судом копия судебного решения, если кто-либо из членов семьи был выписан по решению суда,
- нотариально заверенный отказ от участия в приватизации других совершеннолетних членов семьи в случае, если не все зарегистрированные в жилом помещении граждане желают участвовать в приватизации,
- копии документов, подтверждающих раннее участие в приватизации кого-либо из членов семьи.
Обращаем Ваше внимание
данные документы предоставляются заявителем по собственной инициативе, в противном случае – они запрашиваются Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия.
В случае Вашего желания наши специалисты закажут и получат от Вашего имени:
- справку о неучастии в приватизации по состоянию на 31.01.1998 г.,
- кадастровый паспорт жилого помещения (для комнаты в коммунальной квартире).
В случае наличия у Вас полного комплекта документов, в т.ч. подписанного с Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы договора передачи квартиры в собственность в порядке приватизации, мы осуществим представительство Ваших интересов в регистрирующем органе.
Порядок взаимодействия
- мы проводим экспертизу Ваших документов на соответствие перечню документов, необходимых для государственной регистрации права собственности на основании договора передачи квартиры в собственность в порядке приватизации, требованиям законодательства, нормам и правилам,
- заключаем договор об оказании услуг в отношении приватизации Вашего жилого помещения,
- осуществляем сбор недостающих документов, осуществляем подготовку проекта договора передачи и представительство Ваших интересов в Департаменте жилищной политики и жилищного фонда города Москвы,
- обеспечиваем подписание договора передачи жилого помещения в собственность в порядке приватизации,
- осуществляем представительство Ваших интересов в органе, осуществляющем государственную регистрацию,
- после государственной регистрации передаем Вам зарегистрированные документы и подписываем с Вами акт об исполнении договора об оказании услуг.
Межевой план
Состав комплекса услуг
Первичная бесплатная консультация по перечню документов, необходимых для государственной регистрации прав и сделок с земельными участками и нежилыми помещениями, требованиям земельного законодательства, законодательства о градостроительной деятельности, государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Проверка Ваших документов на соответствие требованиям законодательства о государственной регистрации и регистрирующего органа.
Составление запросов, проектов договоров, заполнение необходимых заявлений.
Представительство Ваших интересов, передача сформированного комплекта документов в регистрирующий орган и получение зарегистрированных документов.
Комплект документов
В зависимости от вида сделки и права, подлежащего государственной регистрации, определяется на первичной бесплатной консультации по Вашим документам.
Порядок взаимодействия
- мы проводим экспертизу Ваших документов на соответствие перечню и требованиям к документам, необходимым для государственной регистрации прав и сделок с земельными участками и нежилыми помещениями,
- заключаем договор об оказании услуг,
- осуществляем сбор недостающих документов, осуществляем подготовку проекта соответствующего договора, обеспечиваем согласование его условий и подписание,
- осуществляем представительство Ваших интересов в органе, осуществляющем государственную регистрацию,
- после государственной регистрации передаем Вам зарегистрированные документы и подписываем с Вами акт об исполнении договора об оказании услуг.